Мы работаем по всей территории Украины
+38 (067) 92 77 456
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Гарантии

На все товары, приобретаемые в магазине OUTDOOR-SHOP, распространяется гарантия, время которой указано на упаковке или гарантийном талоне (чеке). Исключение составляют товары, которые попадают в перечень «непродовольственных товаров надлежащего качества», не подлежащих возврату или обмену. Гарантийные обязательства выполняются в соответствии с действующими законами Украины.

Условия гарантийного обслуживания:

 

1. Гарантия предоставляется на срок в месяцах, который отмечается в гарантийном листе – отчисляется от момента покупки.

2. Дефекты, возникшие по вине производителя, будут устранены в течение двух недель со дня приема товара. Этот срок может быть продлен до 30 рабочих дней, если требуется отправка товара в специализированные гарантийные центры.

3. Товар, который сдается на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован и без следов загрязнения.

4. Товар не подлежит возвращению по окончании 2-х недель со дня покупки (за отдельными исключениями).

5. После подробного осмотра товара, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется.

6. Если к товару прилагается гарантия производителя, клиент должен выполнять указанные в ней условия.

7. Основанием гарантии является документ (гарантийный талон и/или кассовый чек), выданный при покупке товара, заверенный подписью менеджера магазина и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания.

8. Гарантия аннулируется магазином в следующих случаях:

  • товар использовался не в соответствии с требованиями условий эксплуатации;
  • не соблюдались указания инструкции по использованию;
  • товар модифицировался клиентом самостоятельно с использованием элементов других производителей;
  • из-за небрежного обращения с товаром;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта неуполномоченными лицами;
  • в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Процедура приема товара по гарантийным обязательствам

 

1. Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует его безопасную транспортировку к специализированному сервисному центру.

2. В некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранение товара во время транспортировки (товары в неоригинальной упаковке замене не подлежат).

3. Если товар не имеет полной комплектации, то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен лишь вариант ремонта товара).

4. К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанием обстоятельств проявления дефекта.

5. Товар не принимается по гарантии, если нет гарантийного талона и соответствующих серийных номеров в нашей базе данных.

6. Магазин имеет право требовать от клиента документы, которые подтверждают покупку товара, если возникают сомнения относительно его происхождения.